пятница, 28 июня 2013 г.

ааааа!!!! первый альбом!!! ааааа!!!

Да-да, именно с такими эмоциями)))) Страшно и тяжело было безумно! И очень многое не получилось( НО!!! Я сделала его! Ура! С почином меня!)
Альбом делала для начальницы, которая уволилась и уезжала в другой город. Альбом о большом отрезке времени, длинною в 10 лет. Фотографии все разные, но я очень старалась их собрать в единое целое - в альбом)
Фотографии ужасные, извините, но мой фотоаппарат с более менее хорошими фотографиями как раз в то утро вытащили из машины( Поэтому пришлось фотографировать на рабочий фотик, который как раз после последней моей фотографии издох своей батареей)))
Ну, в общем - показываю.
Уж не судите строго... Хотя... нет! Лучше судите и чем строже, тем лучше. Чтобы я поняла и исправляла ошибки в следующий раз. (ну если решусь еще на такой подвиг)))

















Уф, разместила))) Теперь, наверное, нужно учиться размещать фото "под кат") Ну это если буду еще делать альбомы) А пока можно пусть будет так?)
Жду вашего разгрома в пух и прах) Я буду не против, честно-честно!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий