четверг, 24 ноября 2011 г.

Типо мастер-класс...

Я вчера впервые проводила мастре-класс... Ну так скажем не совсем полностью МК... Для группы женщиен-медиков после обучения делали небольшую развлекаловку, в мои так скажем обязанности входило за 10 минут 10 женщинам показать что такое скрап... Долго я думала, что же такое предложить им сделать, чтобы уложиться в 10 минут... чуть голову не сломала:) В итоге решила остановиться на конверте для денег.
Для образца сделала вот такой конверт
Я сделала полность заготовки конверта, моим подопечным оставалось только его склеить и украсить. Все старались очень!:)
Но, к сожалению, от суеты (за 10 минут то с каждой из 10 разобраться что и как клеить) и от волнения, что у меня это в первый раз, ничего я не сфотографировала:( И теперь доказательств моего МК у меня нет:)
Ну ничего, надеюсь, это был не последний МК и в следующий раз я обязательно сделаю фотоотчет!

А с конвертиком попробую поучаствовать в задании по палитре № 11 блога Scrapмода. Надеюсь, палитра подходит и меня примут в участники:)
Спасибо всем, кто заходит и читает меня!

2 комментария:

  1. ого! поздравляю, мастер-класс - это круто!
    конечно же не последний!!!! конвертик - чудесный, цвет очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в Блоге ScrapModa

    ОтветитьУдалить